Банк ПСКБ

Инструкция по оплате

1. Нажмите кнопку ПЛАТЕЖИ

2. Нажмите кнопку на первой странице ГОСПОШЛИНЫ, НАЛОГИ, БТИ

3. Нажмите кнопку на второй странице НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ВИДЕ ФИКСИРОВАННОГО АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА

4. Выберите способ ввода Ваших данных. Например, при вводе данных с QR-кода, нажмите СКАНИРОВАТЬ QR-КОД

5. Поднесите Ваш QR-код к сканеру

6. Проверьте информацию о предстоящем переводе и нажмите ВПЕРЕД

7. Выберите способ оплаты НАЛИЧНЫМИ или ПО КАРТЕ.

ВАЖНО: Способ оплаты ПО КАРТЕ доступен только на терминалах, оборудованных устройством для приема карт.

8. Внесите необходимые денежные средства и нажмите ОПЛАТИТЬ

9. Не забудьте получить чек.

ВАЖНО!!! ТЕРМИНАЛ СДАЧУ НЕ ДАЕТ!!!

10. В случае превышения суммы внесенных денежных средств над суммой платежа образуется сдача, воспользоваться которой можно для совершения следующих платежей. О сумме оставшейся сдачи сигнализирует надпись в верхней части монитора.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

8-800-200-35-65

 

Памятка для плательщиков

 В случае возникновения внештатной ситуации в платежном терминале АО Банк «ПСКБ» необходимо действовать следующим образом:

1. При «зависании» денежной суммы в терминале можно:

  • получить денежные средства в любом из отделений АО Банк «ПСКБ»;
  • перевести «зависшие» денежные средства на карту АО Банк «ПСКБ» в случае наличия таковой карты, обратившись с описанием ситуации:
    • по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-35-65;
    • по адресу эл. почты support@pscb.ru;
    • к администратору Миграционного центра.
  • перевести «зависшие» денежные средства на любой другой платеж, обратившись с описанием ситуации:
    • по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-35-65;
    • по адресу эл. почты support@pscb.ru;
    • к администратору Миграционного центра.

2. При неполучении чека после совершения платежа можно получить подтверждение платежа, обратившись с описанием ситуации:

  • в любое отделение АО Банк «ПСКБ»;
  • по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-35-65;
  • по адресу эл. почты support@pscb.ru;
  • к администратору Миграционного центра.

3. В случае отмены ошибочно совершенного платежа можно обратиться с описанием ситуации:

  • к администратору Миграционного центра

Возврат денежных средств производится в отделениях Банка по следующим адресам:

  • ул. Шпалерная, д. 42. Метро Чернышевская. Режим работы: Пн. - пт. 09.00-20.00
  • ул. Цветочная, д. 25. Метро Электросила. Режим работы: Пн.- Чтв. 09.00-18.00, Пт. 09.00-17.00
  • Б. Сампсониевский пр., д.76, д. 25. Метро Лесная. Режим работы: Пн.- Чтв. 09.00-18.00, Пт. 09.00-17.00

ВАЖНО! Для возврата денежных средств при себе необходимо иметь паспорт и чек, полученный из терминала.

ВАЖНО! С 01.07.2019г. отмена ошибочно совершенного платежа невозможна.