Выберите язык

Как оплатить НДФЛ по QR-коду

Для оплаты НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа с помощью QR-кода вы можете воспользоваться услугами следующих банков:

Банк ПСКБ

1. Нажмите кнопку ПЛАТЕЖИ

2. Нажмите кнопку на первой странице ГОСПОШЛИНЫ, НАЛОГИ, БТИ

3. Нажмите кнопку на второй странице НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ВИДЕ ФИКСИРОВАННОГО АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА

4. Выберите способ ввода Ваших данных. Например, при вводе данных с QR-кода, нажмите СКАНИРОВАТЬ QR-КОД

5. Поднесите Ваш QR-код к сканеру

6. Проверьте информацию о предстоящем переводе и нажмите ВПЕРЕД

7. Выберите способ оплаты НАЛИЧНЫМИ или ПО КАРТЕ.

ВАЖНО: Способ оплаты ПО КАРТЕ доступен только на терминалах, оборудованных устройством для приема карт.

8. Внесите необходимые денежные средства и нажмите ОПЛАТИТЬ

9. Не забудьте получить чек.

ВАЖНО!!! ТЕРМИНАЛ СДАЧУ НЕ ДАЕТ!!!

10. В случае превышения суммы внесенных денежных средств над суммой платежа образуется сдача, воспользоваться которой можно для совершения следующих платежей. О сумме оставшейся сдачи сигнализирует надпись в верхней части монитора.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

8-800-200-35-65

 В случае возникновения внештатной ситуации в платежном терминале АО Банк «ПСКБ» необходимо действовать следующим образом:

1. При «зависании» денежной суммы в терминале можно:

  • получить денежные средства в любом из отделений АО Банк «ПСКБ»;
  • перевести «зависшие» денежные средства на карту АО Банк «ПСКБ» в случае наличия таковой карты, обратившись с описанием ситуации:
    • по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-35-65;
    • по адресу эл. почты support@pscb.ru;
    • к администратору Миграционного центра.
  • перевести «зависшие» денежные средства на любой другой платеж, обратившись с описанием ситуации:
    • по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-35-65;
    • по адресу эл. почты support@pscb.ru;
    • к администратору Миграционного центра.

2. При неполучении чека после совершения платежа можно получить подтверждение платежа, обратившись с описанием ситуации:

  • в любое отделение АО Банк «ПСКБ»;
  • по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-35-65;
  • по адресу эл. почты support@pscb.ru;
  • к администратору Миграционного центра.

3. В случае отмены ошибочно совершенного платежа можно обратиться с описанием ситуации:

  • к администратору Миграционного центра

Возврат денежных средств производится в отделениях Банка по следующим адресам:

  • ул. Шпалерная, д. 42. Метро Чернышевская. Режим работы: Пн. - пт. 09.00-20.00
  • ул. Цветочная, д. 25. Метро Электросила. Режим работы: Пн.- Чтв. 09.00-18.00, Пт. 09.00-17.00
  • Б. Сампсониевский пр., д.76, д. 25. Метро Лесная. Режим работы: Пн.- Чтв. 09.00-18.00, Пт. 09.00-17.00

ВАЖНО! Для возврата денежных средств при себе необходимо иметь паспорт и чек, полученный из терминала.

ВАЖНО! С 01.07.2019г. отмена ошибочно совершенного платежа невозможна.

 

Банк ВОЗРОЖДЕНИЕ

Шаг 1. Получите квитанцию на оплату у сотрудника Миграционного центра или используйте QR-код, выданный Вам ранее в виде наклейки.

Шаг 2. На сенсорном экране терминала Банка «Возрождение» нажмите на иконку с надписью «Оплата по QR-коду».

Шаг 3. На экране с ознакомительной информацией о законодательстве Российской Федерации в сфере персональных данных нажмите кнопку «Продолжить».

Шаг 4. Поднесите QR-код, напечатанный на квитанции, либо QR-код, полученный ранее в виде наклейки, к полосе сканера, светящейся зелёным цветом. Данный код будет отсканирован и на экране появятся реквизиты для совершения оплаты.

Шаг 5. Проверьте Ваши персональные данные и реквизиты для совершения платежа. Нажмите кнопку «Продолжить».

Шаг 6. Если Вы хотите внести только один платёж, нажмите кнопку «Оплатить». Если Вы собираетесь внести несколько платежей, нажмите кнопку «Добавить платёж». Вы вернётесь к Шагу 4 и сможете оплатить ещё одну квитанцию, следуя инструкции. Таким образом, Вы можете оплатить любое количество квитанций.

Шаг 7. Внесите в купюроприёмник необходимую сумму наличными или с помощью карты Банка «Возрождение».

Шаг 8. Если Вы внесли больше наличных средств для оплаты чем требуется, Вы можете использовать сдачу для зачисления на счёт мобильного телефона или получить денежные средства наличным в ближайшем отделении Банка «Возрождение». Для этого выберите соответствующий пункт меню на экране. Чтобы получить денежные средства в отделении банка, не забудьте взять чек на сумму не выданной сдачи, чек будет распечатан автоматически прямо в терминале.

Шаг 9. Поздравляем! Оплата прошла успешно. Пожалуйста, не забудьте забрать чек об успешно совершённой оплате.

Адреса отделений и время работы

Дополнительный офис «Знаменский». 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова д.29, лит. А, пом. 10Н. Пн-пт 09:00-19:00; Сб 10:00-16:30

Дополнительный офис «Московский». 196066, г. Санкт-Петербург, проспект Московский, дом 189, лит. А, пом. 20-Н. Пн-пт 09:00-19:00; Сб 10:00-16:30

Дополнительный офис «Смольнинский». 191124, г.Санкт-Петербург, улица Красного Текстильщика д.10-12, лит.Д. Пн-чт 09:00-17:30; Пт 09:00-14:00

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ филиал ПАО Банк «Возрождение». 199004, г.Санкт-Петербург, Васильевский Остров, 9 линия, д. 60, лит. А. Пн-пт 09:00-19:00; Сб 10:00-16:30

8 800 755-00-05

Возврат денежных средств производится в отделениях Банка по следующим адресам:

  • ДО «Московский» - Московский пр., д.189, лит А, пом. 20-н
  • ДО «Знаменский» - ул. Некрасова, д.29, лит. А, пом.10-Н
  • Головной офис- 9-линия В.О., дом 60

ВАЖНО! По истечении 60 дней со дня операции невостребованные денежные средства идут в доход Банка.

1. В случае невыдачи денежных средств в качестве сдачи сумма до 5 000 рублей можно получить в отделении Банка в этот же день с пон- пятн до 17 часов, кроме суб. и воскр.

При себе иметь:

  • Паспорт
  • Чек на невыданную сдачу
  • Написать заявление на получение ДС и получить в кассе Банка.

2. При сбойной ситуации на ПТ сумма до 5 000 рублей также можно получить в этот же день.

При сумме свыше 5 000 руб. плательщик обращается в Банк для написания заявления.

При себе иметь:

  • Паспорт
  • Чек
  • Написать заявление на получение денег.

Через 3 рабочих дня приходит в тот же офис и получает денежные средства в кассе Банка.

3. В случае отмены платежа. Плательщик обращается в Банк для написания заявления.

При себе иметь:

  • Паспорт
  • Чек
  • Написать заявление на получение денег.

Через 3 рабочих дня приходит в тот же офис и получает денежные средства в кассе Банка.

ВАЖНО! С 01.07.2019г. отмена ошибочно совершенного платежа невозможна.