Для оплаты НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа с помощью QR-кода вы можете воспользоваться услугами следующих банков:
1. Нажмите кнопку ПЛАТЕЖИ
2. Нажмите кнопку на первой странице ГОСПОШЛИНЫ, НАЛОГИ, БТИ
3. Нажмите кнопку на второй странице НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ВИДЕ ФИКСИРОВАННОГО АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА
4. Выберите способ ввода Ваших данных. Например, при вводе данных с QR-кода, нажмите СКАНИРОВАТЬ QR-КОД
5. Поднесите Ваш QR-код к сканеру
6. Проверьте информацию о предстоящем переводе и нажмите ВПЕРЕД
7. Выберите способ оплаты НАЛИЧНЫМИ или ПО КАРТЕ.
ВАЖНО: Способ оплаты ПО КАРТЕ доступен только на терминалах, оборудованных устройством для приема карт.
8. Внесите необходимые денежные средства и нажмите ОПЛАТИТЬ
9. Не забудьте получить чек.
ВАЖНО!!! ТЕРМИНАЛ СДАЧУ НЕ ДАЕТ!!!
10. В случае превышения суммы внесенных денежных средств над суммой платежа образуется сдача, воспользоваться которой можно для совершения следующих платежей. О сумме оставшейся сдачи сигнализирует надпись в верхней части монитора.
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
8-800-200-35-65
В случае возникновения внештатной ситуации в платежном терминале АО Банк «ПСКБ» необходимо действовать следующим образом:
1. При «зависании» денежной суммы в терминале можно:
- получить денежные средства в любом из отделений АО Банк «ПСКБ»;
- перевести «зависшие» денежные средства на карту АО Банк «ПСКБ» в случае наличия таковой карты, обратившись с описанием ситуации:
- по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-35-65;
- по адресу эл. почты support@pscb.ru;
- к администратору Миграционного центра.
- перевести «зависшие» денежные средства на любой другой платеж, обратившись с описанием ситуации:
- по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-35-65;
- по адресу эл. почты support@pscb.ru;
- к администратору Миграционного центра.
2. При неполучении чека после совершения платежа можно получить подтверждение платежа, обратившись с описанием ситуации:
- в любое отделение АО Банк «ПСКБ»;
- по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-35-65;
- по адресу эл. почты support@pscb.ru;
- к администратору Миграционного центра.
3. В случае отмены ошибочно совершенного платежа можно обратиться с описанием ситуации:
- к администратору Миграционного центра
Возврат денежных средств производится в отделениях Банка по следующим адресам:
- ул. Шпалерная, д. 42. Метро Чернышевская. Режим работы: Пн. - пт. 09.00-20.00
- ул. Цветочная, д. 25. Метро Электросила. Режим работы: Пн.- Чтв. 09.00-18.00, Пт. 09.00-17.00
- Б. Сампсониевский пр., д.76, д. 25. Метро Лесная. Режим работы: Пн.- Чтв. 09.00-18.00, Пт. 09.00-17.00
ВАЖНО! Для возврата денежных средств при себе необходимо иметь паспорт и чек, полученный из терминала.
ВАЖНО! С 01.07.2019г. отмена ошибочно совершенного платежа невозможна.